«КАМАЗ – ZF»: курс на Северо-Запад!

12 Августа 2008

Вчера в Санкт-Петербурге стартовал автопробег грузовой техники «КАМАЗа», оборудованной коробками передач компании Zahnrad Fabrik.

Автопробеги с участием российского автозавода и немецкого производителя мирового уровня проводятся с 2006 года, когда в Набережных Челнах заработало их совместное предприятие по выпуску автомобильных коробок передач.

Маршрут нынешнего рейда проходит через такие областные центры России, как Ярославль, Вологда, Красногорск, Курск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону. Финиш – 9 сентября в столице Кубани городе Краснодаре. В общей сложности участники автопробега преодолеют более 3500 километров.

Основной прикладной задачей автопробега по-прежнему остаётся отслеживание эффективности работы грузовых автомобилей «КАМАЗ» с коробками передач «ZF», включая сбор информации у дилеров и, конечно, потребителей. В крупных городах, во время их посещения, пройдут презентации продукции компании «ZF», демонстрации видеофильмов, посвящённых ОАО «КАМАЗ» и Zahnrad Fabrik. Свои доклады на тему совершенствования сбытовой и сервисной политики представят сотрудники Торгово-финансовой компании и лизинговой компании «КАМАЗ». С интересными сообщениями о новых и перспективных моделях грузовых автомобилей Камского автогиганта выступят инженеры Научно-технического центра ОАО «КАМАЗ». Помимо этого, в каждом городе, где будет проведена презентация, состоится тест-драйв автомобилей «КАМАЗ», на которых установлены комплектующие производства «ZF».

Выбор Санкт-Петербурга как начального пункта автопробега естественен и оправдан. Это северная и культурная столица России, основные морские ворота страны в Европу и важнейшая экономическая цитадель российского Северо-Запада. За годы экономических преобразований именно Санкт-Петербург и Ленинградская область стали тем «оселком», на котором проверяется состоятельность любого игрока на автомобильном рынке России – самом вместительном на континенте. Представительство автокомпаний и их конкуренция здесь высоки, как нигде в России.

Всё это во многом определило состав автокаравана «КАМАЗа» и ZF.

Это автопоезд на базе двухосного магистрального седельного тягача КАМАЗ-5460 со специально оборудованным для проведения названных мероприятий полуприцепом-фургоном компании «ZF». «Дальнобойщик» полной массой 40 тонн и максимально допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн – базовая модель своего семейства. В процессе коренной модернизации он вобрал в себя весь современный опыт «КАМАЗа» по созданию современной техники.

Другой участник автопробега – бортовой автомобиль КАМАЗ-4308, как и магистральный тягач, стал одним из основных потребителей автокомпонентов, выпускаемых на совместных предприятиях «КАМАЗа» с ведущими мировыми производителями. «Европеизация» и постепенное «обрастание семейством» позволили камазовскому среднетоннажнику стать одним из основных и востребованных марок на российском рынке. Его шасси грузоподъёмностью 6 тонн служит базой и для многих видов специальной автомобильной техники.

Городской автобус НЕФАЗ-5299-20-23 на базе специального шасси КАМАЗ впервые на автопробегах «КАМАЗ – ZF» станет представителем своего, также весьма разросшегося семейства, в котором есть и пригородные, и междугородные, и туристические, и «северные» модели – полунизкопольные и низкопольные, с дизельными и газовыми двигателями. Автобус оснащён экономичным и надёжным двигателем КАМАЗ-740.31-240 экологического класса «Евро-3», что особенно важно для крупных городов. НЕФАЗ-5299-20-23 полунизкопольный, вмещает более 100 человек и рассчитан на гарантийный пробег до 100 тысяч км или 18 месяцев эксплуатации.

Яндекс.Метрика