Камазовский трактор для Казахстана

25 Декабря 2007

Сегодня в Астане в Президент-отеле с большим успехом прошла презентация трактора КАМАЗ T-215. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил новую продукцию автогиганта членам правительства Казахстана - министру сельского хозяйства Ахметжану Есимову и министру индустрии и торговли Галыму Оразбакову.

КАМАЗ T-215 – наглядный результат сотрудничества ОАО «КАМАЗ» и холдинга ARGO SPA (Италия), выпускающей тракторы на заводах Landini (Италия) и McCormick (Англия).

Еще в июне генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин озвучил цифры: 200 тракторов в этом году, 500 – в следующем, а к 2012 году планируется выйти на сборку 4 тысяч тракторов в год. Впрочем, эти данные предполагают пессимистичный вариант развития продаж. Потребности рынка достаточно высоки, и с большой долей вероятности в 2007 году будет продано не меньше 250 тракторов, а через пять лет «КАМАЗ» достигнет планки 8 тысяч тракторов в год.

На первой партии тракторов установлен двигатель Iveco, однако в тракторах выпуска 2008 года будет стоять двигатель Cummins производства совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА». Второе – будет обязательная локализация кабины. Ее сборка, сварка и окраска будет производиться на «КАМАЗе». И третье – разнообразные мелкие компоненты: фары, пластиковые детали интерьера и экстерьера, сиденья и т.п. также будут местного производства. Поставщики подобных деталей уже сейчас обращаются с предложениями в камазовский департамент закупок.

Рынок тракторов для «КАМАЗа» новый и достаточно специфичный, и конкуренция здесь достаточно высока. Впрочем, «КАМАЗ», с его ресурсами, чувствует себя уверенно. Как сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, у него нет никакого беспокойства по поводу конкуренции с другими производителями аналогичной техники: «Сегодня самое главное – не произвести и продать, а обеспечить сервисное обслуживание. А «КАМАЗ» сегодня обладает самой развитой сервисной сетью на территории России и СНГ, где новые трактора, как и вся камазовская техника, будет обеспечена качественным сервисом».

Ключевые рынки сбыта тракторной техники – Россия, Казахстан и Туркменистан. Сегодня не рассматривается вопрос продаж в дальнем зарубежье: во-первых, потому, что сначала надо освоить традиционные рынки, во-вторых, партнер «КАМАЗа» во многих странах сам чувствует себя неплохо.

«Тракторный» проект «КАМАЗа» получил всестороннюю поддержку властей Татарстана, федеральных властей.

Трактор КАМАЗ Т-215

Сельскохозяйственный трактор общего назначения III тяглового класса, КАМАЗ Т-215 оснащен двигателем Cummins QSB. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих отбора мощности. Новейшая 32-скоростная трансмиссия XtraSpeed предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: в обеих предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Оригинальная конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

Яндекс.Метрика