КИП «Мастер» - шаг в кластер

29 Мая 2007

28 мая на производственной площадке Камского индустриального парка «Мастер» (г. Набережные Челны) было открыто «Единое сервисное окно».

Игорь Медведев, заместитель гендиректора ОАО «КИСМ» по стратегическому развитию пояснил: «Единое сервисное окно» позволит предприятию обрести нового потребителя, а «КАМАЗу» получать более качественную продукцию от поставщиков, работающих на территории КИП «Мастер». С помощью «Единого сервисного окна» станет возможным проведение постоянных аудитов качества выпускаемой ими продукции.

«Единое сервисное окно» будет предлагать также услугу по правильному оформлению технической документации.

По мнению начальника отдела маркетинга и договоров ОАО «КИСМ» Романа Мугермана, «Единое сервисное окно» - своеобразный аналог службы спасения: «Наши потребители не будут задумываться о том, куда и к кому им обратиться в случае остановки оборудования, отсутствия инструмента или каких-либо других вопросов, связанных с процессом производства. Есть «Единое сервисное окно», которое решение всех подобных проблем берет на себя».

Главный метролог ОАО «КАМАЗ» Хамит Хасаншин назвал создание «Единого сервисного окна» первым совместным проектом ОАО «КИСМ» и департамента главного метролога ОАО «КАМАЗ». По его словам, здесь будут предоставляться и такие услуги, как производственные измерения, проверка средств допускового контроля или универсального инструмента.

Приветствуя участников презентации «Единого сервисного окна» заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова отметила, что оно станет еще одним шагом к созданию автомобильного кластера на территории республики Татарстан, о необходимости создания которого говорили участники международного совещания, проходившего в конце апреля в автограде.

Яндекс.Метрика