«КАМАЗ» сегодня готов не просто предложить автомобили — он предлагает комплексное решение проблем покупателя. В этом заключен смысл новой концепции, изложенной на ежегодной итоговой конференции дилеров ОАО «КАМАЗ», работающих на территории Российской Федерации. 80 полпредов компании, представляющих 57 предприятий, 22–23 апреля совместно с менеджерами автозавода обсуждают насущные проблемы продаж и сервиса и пути их решения.
Открывая совещание, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил, что в условиях резкого изменения рыночной ситуации качество дилерской сети должно резко возрасти — это требование и «КАМАЗа», и самой жизни. «Мы в этом бизнесе — надолго, надеемся, что и вы — тоже», — обратился он к присутствующим. Для всех обязательно введение единого стандарта.
По итогам прошлого года, «КАМАЗ» увеличил свою долю на рынке продаж до 37,3 процента, показав, по словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Анатолия Самаренкина, лучший результат за последние 11 лет. На рынок выведено 8 новых моделей автомобилей. Взаимодействуя практически со всеми
Приоритет конструкторских задач — сформировать в этом году семейство автомобилей, которые в ближайшее десятилетие отвечали бы повышенным потребительским свойствам, отметил главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Данис Валеев. Большое внимание обращается на формирование типажа узлов и агрегатов.
«КАМАЗу» необходимы сегодня не просто продавцы. В решении этой главной задачи роль дилеров трудно переоценить. В их активе — использование конкурентного преимущества
Дилерам был предложен и «новый бизнес» — сервис, и в этом смысле возможен выбор одного из трех путей, о которых рассказал генеральный директор ОАО «КАМАЗтехобслуживание» Рашит Калимуллин: строительство новых сервисных центров, реконструкция существующих сооружений под СЦ и развитие СЦ через техническое перевооружение. В стратегических планах «КАМАЗа» до 2010 года — увеличение разветвленной сети сервисных центров в России более чем в три раза.
Комплексное решение предполагает и работу всех полпредов в едином
Выступившие на совещании дилеры — Алексей Сарафанов
По окончании конференции будет выработан меморандум, в котором найдут отражение все прозвучавшие вопросы по стратегии и тактике совместного эффективного бизнеса.