


В понедельник, 9 декабря, на «КАМАЗе» прошли переговоры между генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и генеральным директором ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» Сергеем Храмагиным по вопросам взаимовыгодного сотрудничества.
Стороны обсудили пути реализации и продвижения на рынок нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 (М1842), а также дальнейшее сотрудничество в области газомоторной техники. Переговоры стали продолжением диалога, который начался летом этого года в рамках подписания соглашений между «КАМАЗом» и ГТЛК. Напомним, что 24 августа обе компании подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на объединение усилий в расширении отечественного парка техники на газомоторном топливе. Было определено, что основные усилия специалистов «КАМАЗа» и ГТЛК будут сосредоточены на разработке и внедрении механизмов по стимулированию спроса на автотранспорт и технику на газомоторном топливе.
Читать новость полностью »В ходе встречи Сергей Когогин отметил значение сотрудничества обеих компаний, направленного на расширение применения газомоторной техники. «Государственная транспортная лизинговая компания является для нас важным стратегическим партнёром. У «КАМАЗа» с ГТЛК есть взаимовыгодные проекты, в том числе по такому перспективному направлению, как продвижение газомоторной техники, - подчеркнул генеральный директор ОАО «КАМАЗ». – Опыт прошлых лет показывает, что подобное взаимодействие позволяет крупному бизнесу объединить свои усилия и закрепить своё положение на рынке. Оно имеет большое значение и для отечественной промышленности, и общегосударственной системы автотранспортных коммуникаций в целом».
«В этом году ГТЛК начала лизинговую программу, направленную на инвестицию средств в газомотороный транспорт, - заявил в свою очередь Сергей Храмагин. – Вместе с «КАМАЗом» мы надеемся, что техника на газомоторном топливе улучшит экологию в стране и станет экономичной альтернативой привычному транспорту. Так, ГТЛК в марте 2014 года поставит в Тульскую область 50 автобусов «НЕФАЗ» с газовым двигателем. Этот опыт мы планируем распространить на другие регионы России».