Руководство «КАМАЗа» проводит встречи с трудовым коллективом

14 Июля 2009

Итоги первого полугодия 2009 подвёл на встрече с трудовым коллективом кузнечного завода «КАМАЗа» первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» — исполнительный директор Юрий Клочков.

Подобные встречи проводятся в течение июля на регулярной основе на всех предприятиях, входящих в ОАО «КАМАЗ». Их цель — информировать трудовой коллектив о мерах, предпринимаемых руководством «КАМАЗа» по преодолению кризисных явлений, ответить на вопросы, волнующие работников.

Кризис скорректировал все затраты «КАМАЗа». Но нет худа без добра: увеличился темп выпуска на главном сборочном конвейере автомобильного завода, технологическая дисциплина становится строже, а внутрикорпоративные поставки — ритмичнее. Только на заводах «КАМАЗ-Металлургии» в этом году удалось сократить незавершённые запасы производства на 800 млн. рублей.

Клочков подтвердил, что производство показанной в июне на выставке «Строительная техника и технология-2009» рестайлинговой кабины для автомобилей КАМАЗ будет освоено в намеченные сроки: в сентябре будет выпущена опытная партия таких кабин, а с ноября начнётся серийный выпуск модернизированных моделей грузовиков.

Отвечая на вопрос о кадровой политике руководства компании, камазовский топ-менеджер отметил, что главная задача — сохранение кадрового ресурса, чтобы при повышении покупательского спроса быть готовым к его удовлетворению. "Мы не намерены терять опытных рабочих, получивших свою высокую квалификацию на «КАМАЗе», — заявил Клочков. Несмотря на острый дефицит средств, поставлена задача: поднять среднюю заработную плату до 12 тысяч рублей.

В этом году не удалось реализовать идею перехода на европейскую практику предоставления ежегодных отпусков персоналу. Но уже в следующем году весь коллектив компании будет отдыхать в августе, соответствующий приказ подписан генеральным директором и председателем профкома.

«Задача руководства и трудового коллектива — сберечь всё, чего достигла компания за годы активного развития, сохранить бренд „КАМАЗа“. Мы уверены, что она будет выполнена», — сказал Юрий Клочков, завершая встречу.

Яндекс.Метрика