Тонкости протокола

19 Июня 2009

Вчера на «КАМАЗе» побывала делегация Череповецкого металлургического комбината ОАО «Северсталь». Начальника управления делами дирекции по кадрам Ивана Пушкарева и менеджера протокольной группы управления делами дирекции по кадрам Максима Калацея интересовал опыт работы протокольного бюро Внешнеторговой компании «КАМАЗ».

По словам Ивана Пушкарева, это первая встреча с коллегами в серии визитов, во время которых металлурги намерены поделиться своим опытом и посмотреть, как работа протокольной службы организована на других предприятиях, тесно сотрудничающих с российскими и зарубежными компаниями. Начали «с КАМАЗа», потому что, во-первых, ЧМК и «КАМАЗ» являются партнёрами, а во-вторых, протокольная служба ЗАО «ВТК «КАМАЗ» в 2007 году одержала победу в российском конкурсе и стала лауреатом Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и репутации в номинации «За вклад в увеличение репутационного потенциала компании».

Гостей интересовали все тонкости камазовского протокола – от опыта организации деловых встреч и переговоров до требований, предъявляемых к уровню квалификации специалистов протокольной группы. И это неслучайно. Как считает начальник протокольного бюро ЗАО «ВТК «КАМАЗ» Фания Борова, от чёткости организации работы группы во многом зависит итог переговоров, другими словами эффективность работы специалистов протокольной службы измеряется уровнем продаж автомобилей.

По просьбе делегации руководителей Череповецкого металлургического комбината ОАО «Северсталь», для них была организована экскурсия по автомобильному заводу. «Очень хотелось увидеть, как рождаются чемпионы Дакара», - объяснили своё желание гости.

Яндекс.Метрика