Автопробег «Нижний
Караван автопробега, в котором была представлена техника ОАО «Павловский автобус» и ОАО «Ижмаш», стартовал 12 июня в центре федерального округа и проследовал, как и было запланировано, по маршруту Нижний
- По пути в Ижевск мы с удовольствием для себя отметили, что татарстанские дороги несравненно лучше, чем у наших соседей. И
Наш первый день пребывания в Ижевске считался выходным, поэтому занялись профилактикой техники, благо и здесь у «КАМАЗа» есть свой автоцентр. А уже на следующее утро мы принимали участие в митинге у городской Аллеи Памяти, в котором участвовал и представитель Полпреда Президента РФ в Приволжском федеральном округе Владимир Кобзев. После официальной части мероприятия мы попали в тесные объятия местной прессы, которая, что приятно, проявляла живой интерес к нашим машинам. Для большинства местных журналистов автобус «НефАЗ» и низкорамник
Пришло время попрощаться с Ижевском и продолжить пробег.
К 17 июня добрались до Ульяновска, и сразу же попали на УАЗ. Масштабы этого завода, конечно, не идут в сравнение с «КАМАЗом», но вот заводской музей нас приятно удивил. К сожалению, запланированный по программе автопробега митинг в Ульяновске не состоялся. Очевидно, наложили свой отпечаток острые социальные проблемы области. Говорили, что в такой ситуации даже митинг в честь
Отправляемся дальше, выходим на трассу… Порядок нашего следования — автобус
На следующий день наш караван прибыл в Саранск. В столице Мордовии мы едва не затерялись в многочисленной группе встречающих, среди которых были и высокие правительственные чины, отвечающие за экономику, промышленность и транспорт региона: одним словом, тот круг людей, с которым мы, как специалисты по региональному маркетингу, должны работать напрямую. И мы провели отведенное плотным графиком автопробега время с пользой для «КАМАЗа». Зам. министра промышленности и транспорта РМ Владимир Кузнецов, начальник отдела технической политики и транспорта Александр Фирсов проехали на нашем автобусе по городу. Они хорошо отозвались о нашей технике и высказали ряд предложений по ее конструкции, в частности, по дизайну.
К 10 часам следующего дня прибыли на центральную площадь Славы, где собрались ветераны войны и деловая местная элита. Директор Саранского автоцентра «КАМАЗ» пригласил многих руководителей автотранспортных предприятий республики. На торжественном митинге с участием заместителя председателя Правительства Республики Мордовия Виктора Акишева мы вручили ветеранам войны и труда подарки с символикой «КАМАЗа», чем растрогали их еще больше. Вслед за ветеранами нашу технику начали обследовать специалисты. Один из них, директор Саранского АТП, высказал такие пожелания: задние сигнальные фонари поднять выше крышки моторного отсека, а переднюю светотехнику заменить на более современную, так как в темное время суток свет этих фар недостаточен для автобуса. Начальник отдела транспорта администрации Александр Филатов посоветовал на переднюю облицовку (боковые крылья из стеклопластика) сделать обязательно ограничители, иначе, если на ходу крыло откроется, то его оторвет ветром.
По низкорамному автомобилю высказаны такие пожелания: поднять нижний кронштейн крепления амортизаторов. Общее мнение специалистов: в целом автомобиль хорош и наверняка будет востребован. Цена грузовика их не отпугивает (750 тыс.яч рублей), особенно когда рядом стоит легковой автомобиль KIA иижевской сборки, которая стоит 450 тыс.яч руб.лей.
Мордовия отработала программу автопробега на «пять с плюсом». А вот визит в Пензу был скомкан
А начавшийся еще ночью дождь только усиливался, поэтому митинг в Пензе пришлось провести … в нашем просторном автобусе. Журналисты также были рады возможности пообщаться с нами именно в нем. Все мероприятия закончились раньше намеченного и участники автопробега в сопровождении ГАИ двинулись в сторону Саратова. Довели нас до границы и, не дождавшись своих саратовских коллег, гаишники повернули назад.
После легкой разминки мы двинулись дальше без сопровождения, так как контактный телефон в Саратове молчал. Отъехав 5 км, мы увидели автомобиль ГАИ, который «рубил капусту». Остановившись, мы спросили у работников ГАИ, не нас ли они встречают. Не дождавшись вразумительного ответа, поехали дальше. На первом посту ГАИ этот автомобиль догнал нас, и после непродолжительного разбирательства выяснилось, что это и есть наше сопровождение. Без приключений добрались до Саратова, где нас ждал замминистра транспорта области Михаил Сисин. В Саратове,
22 июня большим митингом в Волгограде автопробег «Нижний