Камазовскому экипажу в составе Владимира Чагина, Семёна Якубова и Сергея Савостина хватило и одного африканского этапа «Надор —
Победители предыдущего этапа и их ближайшие преследователи стартовали на спецучастке протяжённостью 252 км (общая длина трассы 648 км) с интервалом
И вот тут произошла любопытная вещь. Экипажи Яна де Роя и Ханса Бекса стартовали с
Таким образом, два голландца получили солидную помощь от спортивных комиссаров, ведь, стартовав в хвосте каравана, им было бы гораздо труднее поддерживать на трассе высокую скорость. Тем самым оказались ущемлёнными права многих экипажей, претендующих на место в головной группе.
И всё же, не де
А привычный для себя лидерский «музинструмент» уверенно взял в свои руки экипаж Владимира Чагина. Правда, ближайшим преследователям, экипажам Герардуса де Роя (GINAF) и Ханса Стейси (MAN) из Голландии до единственного на этапе контрольного пункта на
Первым пересёк финишную черту в конце
В традиционном интервью победителя этапа для сайта организаторов «Дакара» Владимир Чагин был весьма лаконичен: «Это была типичная марокканская трасса с камнями. Основной проблемой для нас стал обгон впереди идущих машин. Нам удалось обойти около 50 легковых автомобилей, джипов и грузовиков. Это всегда сложно и опасно, особенно когда дорога сужается. Вероятно, то же самое нас ожидает и завтра. Я удовлетворён достигнутым сегодня результатом, наш КАМАЗ вёл себя великолепно при вождении».
Пятым на этапе был Сергей Решетников, уступивший своему товарищу по команде 23 минуты 42 секунды. Его экипаж и в общем зачёте поднялся до пятого места, с отставанием от лидера на 36 минут 23 секунды. В первую десятку вошёл и экипаж Ильгизара Мардеева, проехавший этот этап чуть медленнее двух других камазовских трио.
* * *
На сегодняшнем, четвёртом этапе ралли автомотокараван двинется из
Трасса станет первым испытанием для участников на стойкость, с несколькими быстрыми участками, переправами, и первыми настоящими дюнами.
Экипаж Владимира Чагина примет старт на спецучастке в 13.08 по московскому времени. За ним, с интервалом 2–4 минуты отправится на дистанцию вся первая десятка грузовиков на прошедшем этапе.
Общий зачёт после 3-го этапа: Надор - Эль-Рашидия
Лиазон: 205 км
Спецучасток: 252 км
Лиазон: 191 км
Итого: 648 км
Поз. | Номер команды/команда | Грузовик | Время |
Отстал от лидера |
|
---|---|---|---|---|---|
1 | 500 | Чагин/Якубов/Савостин | КАМАЗ | 5ч 02' 59 | 00' 00 |
2 | 509 | Де Рой/Колсул/Слатс | ЖИНАФ | 5ч 12' 52 | 09' 53 |
3 | 501 | Стейси/Готлиб/Дер Киндерен | МАН | 5ч 14' 08 | 11' 09 |
4 | 508 | Жако/Алкараз/Ван Генугтен | МАН | 5ч 17' 34 | 14' 35 |
5 | 505 | Решетников/Мокеев/Куприянов | КАМАЗ | 5h 39' 22 | 36' 23 |
6 | 515 | Влит/Стрик/Вомс | ДАФ | 5ч 55' 05 | 52' 06 |
7 | 512 | Лопраис/Гилар | ТАТРА | 5ч 55' 51 | 52' 52 |
8 | 510 | Мацик/Вильдман/Зак | ЛИАЗ | 6ч 01' 24 | 58' 25 |
9 | 503 | Де Азеведо/Жусто/Мартинец | ТАТРА | 6ч 15' 56 | 1ч 12' 57 |
10 | 527 | Мардеев/Беляев/Николаев | КАМАЗ | 6ч 16' 38 | 1ч 13' 39 |