Чтобы рекламаций было меньше

9 Июля 2012

По данным департамента качества ОАО «КАМАЗ», уровень рекламаций на продукцию компании, находящуюся в эксплуатации, с 2006 года снизился в 1,6 раза.

Чтобы добиться положительных результатов в области снижения количества рекламаций, компания «КАМАЗ» предпринимает различные меры. Например, проводится наблюдение за работой автомобиля в течение всего гарантийного срока обслуживания и отслеживается его дальнейшая судьба в постгарантийный период. Отметим, что некоторые дефекты автомобиля могут проявиться лишь через 100-300 тысяч км пробега. Специалисты компании собирают соответствующую статистику и передают ее в Научно-технический центр «КАМАЗа» и службы производства, где впоследствии проводится доработка автомобилей.

Кроме того, в целях снижения рекламаций, «КАМАЗ» за последние годы сменил несколько поставщиков, изменил способы обработки, формы деталей с помощью новейшего оборудования, используемого при их производстве. Совместно с зарубежными партнёрами на совместных предприятиях было освоено производство дизельных двигателей Cummins, коробок передач ZF, деталей цилиндропоршневой группы Federal Mogul и тормозных механизмов Knorr-Bremse. Эти комплектующие устанавливаются на автомобили и позволили значительно улучшить качество сборки узлов и агрегатов КАМАЗов.