Двадцатитонник КАМАЗа прорубает окно в Европу

22 Августа 2003

Венгерская фирма “RABA-motor” и ОАО “КАМАЗ” завершили совместную работу по адаптации силовых агрегатов на основе двигателя “RABA D10 TLL-225” (“Евро-3”) к автомобилю-самосвалу «КамАЗ-6520» грузоподъемностью 20 тонн.

На основании подписанного сторонами протокола до конца августа КАМАЗу будет выдан сертификат соответствия данного грузовика требованиям национальных стандартов Венгрии.

Аналогичную работу КАМАЗ проводит и с потенциальными партнерами в других странах Восточной Европы. Таким образом, компания первым из отечественных производителей грузовой автотехники вновь начинает продвижение своей продукции на европейский рынок.

КАМАЗ прилагает также огромные усилия по сертификации и освоению в серийном производстве вновь разработанных моделей автомобилей для внутреннего рынка, одновременно приближая их технические параметры и потребительские свойства к требованиям стран Европейского Союза. Так, недавно автозавод получил сертификат и одобрение типа транспортного средства в соответствии с отечественными стандартами на седельный тягач "КамАЗ-65116" (6х4) с двигателем уровня «Евро-2». Этот автомобиль с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 15 тонн приходит на смену трехосному автомобилю "КамАЗ-54112" с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11 тонн. Примечательно, что существенное увеличение грузоподъемности, других технических характеристик и потребительских свойств достигнуто за счет весьма незначительного роста снаряженной массы грузовика – всего на 400 кг.

Яндекс.Метрика