«Горячая линия» для повышения качества

12 Апреля 2020

Департамент качества «КАМАЗа» организовал «горячую линию», чтобы наладить оперативную связь с камазовцами и выявить проблемы на производстве, мешающие повышению качества выпускаемой продукции.

«Горячая линия» принимает любую информацию в области качества, в том числе о нарушении техпроцессов, об обнаружении дефектов и некачественного инструмента, о несоблюдении условий труда и принципов системы стимулирования за выпуск бездефектной продукции. Главная цель – услышать каждого работника, столкнувшегося с проблемами, снижающими качество работы и выпускаемой продукции. «Понятно, что есть вопросы, решение которых требует больших вложений, и такие проблемы сразу не устранятся. Но, допустим, рабочему недодают инструмент, в результате чего он вынужден делать бракованную продукцию. Налицо нарушение правила «3 НЕ». В таком случае рабочий может обратиться в наш департамент», – пояснил начальник бюро брендинга департамента качества Ильнур Шарипов.

Сообщения на «горячую линию» можно оставлять анонимно. При этом важно подробно объяснить проблему, желательно указать точные координаты: на каком заводе, в каком цехе и бригаде было выявлено нарушение. Чем подробнее будет сообщение на «горячую линию», тем эффективнее пройдёт расследование и быстрее появится результат.