«КАМАЗ» на МАФ-2008

10 Сентября 2008

ОАО «КАМАЗ» принял участие в международном автомобильном форуме, который открылся вчера в Москве.

В этом году грузовые автомобили не были представлены на Московском автосалоне, поэтому КАМАЗ особенно тщательно готовил экспонаты к Форуму.

Изотермический фургон 5759-0000010-11 с гидравлическим грузоподъёмным бортом установлен на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) общей грузоподъёмностью 15 тонн. Кузов объёмом 32 куб. метра изнутри и снаружи обшит оцинкованной сталью, в качестве теплоизолятора использован пенополистирол толщиной 50 мм. Гидравлический грузоподъёмный борт модели BZ 15-149 грузоподъёмностью 1,5 тонны и размером платформы 2,5х2 метра поставляется фирмой ZEPRO (Швеция). Его электрогидравлический привод работает от аккумуляторов с минимальной ёмкостью 160 ампер/час.

Автомобиль КАМАЗ–43085 (4х2) с прицепом-тандемом 870600 полной массой 28 тонн (полная масса самого тягача – 15 тонн) относится к классу среднетоннажных бортовых тягачей. Он одинаково применим как для междугородных перевозок, так и для обслуживания предприятий и организаций внутри населённых пунктов. Для использования автопоезда в дальних рейсах кабина КАМАЗ оборудована спальным местом. Тягач укомплектован двигателем Cummins ISBe 275 30, великолепно зарекомендовавшим себя в условиях отечественных дорог. Габариты и нагрузки на переднюю и заднюю оси автопоезда позволяют использовать его во всех регионах России и мира без каких-либо ограничений. Прицеп способен перевозить свыше 10 тонн груза, снабжённый удобной системой погрузки-выгрузки.

* * *

В работе МАФ-2008 «КАМАЗ» участвует вместе с набережночелнинской фирмой «Камский завод «Трансмаш». Изотермический фургон и прицеп-тандем к представленным выше автомобилям создан партнёром «КАМАЗа» по совместной разработке и изготовлению спецоборудования для грузовых автомобилей.

«Трансмаш» демонстрирует также двухосный полуприцеп модели 8310 ТМ полной массой 38,5 тонны с центрально расположенными осями. На нём можно перевозить грузы общей массой до 31 тонны. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 10,5 тонн, на осевой агрегат полуприцепа производства BPW (Германия) – 24 тонны. Ресурс ходимости осей BPW ECO-Plus значительно превышает 1 млн. км. Гарантия на осевые агрегаты BPW для России – 3 года без ограничения пробега.

Это означает, что полуприцеп может быть использован в составе автопоезда с магистральным тягачом КАМАЗ-5460-022. Эта модель камазовских «дальнобойщиков» подверглась серьёзной модернизации. Например, высота седла уменьшена до 1150 мм, адаптирован более мощный двигатель в 400 л.с. уровня «Евро-3», введён гипоидный мост, который резко снизил расход топлива и внешний шум. Кабина стала более удобной, с полноценным сиденьем и пневмоподвеской. Увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО. Сразу в полтора раза вырос и гарантийный срок.

Яндекс.Метрика