«КАМАЗ» начал массово использовать ЦМК-шины

21 Июня 2012

На Автомобильном заводе «КАМАЗа» начат массовый выпуск автомобилей с шинами цельнометаллокордной конструкции производства «Нижнекамскшина».

Некоторое время назад ОАО «Татнефть» запустило в эксплуатацию завод по производству цельнометаллокордных шин «КАМА» по технологии немецкого концерна Continental. Грузовые и автобусные шины цельнометаллокордной (ЦМК) конструкции не уступают по качеству аналогичным мировым брендам. Технология изготовления резиновых смесей предполагает использование высокого процента натурального каучука и кремнезёма, что обеспечивает высокое качество продукции и высокий уровень потребительских свойств.

ЦМК-шины «КАМА» отличаются высокой прочностью и надёжностью. Они позволяют увеличить грузоподъёмность на 8%. Возможность восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 000 км, а его увеличенный слой на 20% повышает этот важный для водителей показатель по сравнению с аналогичными ЦМК-шинами. Экономия топлива составляет от 10 до 15%. Кроме того, треугольный каркас брекера даёт дополнительную экономию до 5% по сравнению с шинами ЦМК конкурентов. Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите камазовских продаж, как КАМАЗ-65115. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.

Яндекс.Метрика