Конкурс «В контакте»

17 Января 2012

Официальная группа ОАО «КАМАЗ» объявила конкурс на лучшее стихотворение, посвящённое одноимённому сообществу в социальной сети.

Напомним, камский автогигант стал одним из первых среди российских производителей грузовиков, который обратил внимание на растущую популярность социальных сетей. В июле 2011 года Департамент по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» объявил о придании официального статуса группе. На сегодня в группе насчитывается 1528 зарегистрированных пользователя социальной сети.

Главной целью конкурса администрация группы называет повышение престижа крупнейшей автомобильной корпорации РФ.

Свои поэтические творения на конкурс можно отправить ведущему специалисту Департамента по связям с общественностью Олегу Федорову, электронная почта fedorov_76@mail.ru.

Яндекс.Метрика