Линия «DÜRR»: установка продолжается

8 Мая 2008

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» запущено в эксплуатацию оборудование второго этапа окрасочной линии «DÜRR».

Участок, включающий в себя камеры сухой шлифовки, герметизации сварных швов и противошумной мастики, подсоединили в праздничные дни. Основная сложность проекта в том, что он реализуется без остановки производства грузовиков.

По словам главного инженера ПРЗ Юрия Герасимова, коррозионная стойкость каркаса при катафорезном грунтовании в четыре раза выше анафорезного способа, гарантия на лакокрасочное покрытие кабины увеличится с трех до семи лет. Уже сейчас качество окраски каркаса кабин значительно улучшилось, после запуска третьего этапа впервые на «КАМАЗе» будет применено вторичное грунтование. Пока оно используется в России только в технологии окраски легкового автомобиля.

«На третьем этапе будет установлен дополнительный, четвертый окрасочный робот и увеличена длина камеры сушки вторичного грунтования. Все технические решения согласованы с нашими партнерами – руководителями фирм «DÜRR», «Дюпон», «Хемиталл», - отметил Герасимов.

Сейчас на «КАМАЗе» обсуждается проект с представителями фирмы «Dürr Systems GmbH», который подразумевает увеличение производительности линии окраски с 75 тысяч до 115 тысяч каркасов в год. Объемы выпуска грузовиков стремительно растут, и окраска кабин не должна стать «узким местом» в планах компании.

Яндекс.Метрика