8 января, Нуакшот
- У того, кто выиграет
- Как вы оцениваете соперников?
- На сегодняшний день наиболее подготовлены КАМАЗы, «МАНы», «Татры» и «ДАФы», хотя последние и не участвуют в гонке по известным причинам. Но это не меняет дела. Кучнее было бы в группе лидеров — и только. Классно едут многие, например, голландец Стейси — очень интересно бороться с ним. Свое слово еще
- Но на нынешнем ралли, как вы уже говорили, техника решает не все.
- Да, пока больше всего на борьбу влияют проблемы с навигацией. Поломок больших еще не было, а вот проблем с навигацией не избежал никто. Абсолютно никто: такие «хорошие» сюрпризы организаторы заложили в легенды каждого этапа. А дальше их будет больше. Впереди многочисленные деревни с десятками въездов и выездов — просто голова кругом идет от таких лабиринтов. Любой подвох в легенде — и будешь плутать, теряя время, которое с таким трудом набираешь за счет скорости.
- И все же, несмотря ни на что, ваш экипаж лидирует в общем зачете грузовиков …
- Я доволен ездой. Запас в сорок минут — это тот запас, пусть и не очень большой при нынешних скоростях и обстоятельствах, который мы отыграли честно, благодаря мастерству всего экипажа и надежности техники. Тактика на оставшиеся дни — не растерять это преимущество. Ехать очень осмотрительно, без навигационных ошибок.