Очная ставка лидеров

9 Января 2006

На международном ралли «Лиссабон-Дакар 2006» под колесами железного каравана остались без малого 5 тысяч км пути и из более чем 9 тысяч км от столицы Португалии до главного города Сенегала.

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Владимира Чагина, штурмана и руководителя команды Семена Якубова и механика Сергея Савостина лидирует в классе грузовиков. Второй экипаж в составе пилота Фирдауса Кабирова, штурмана штурмана Айдара Беляева и механика Андрея Мокеева занимает второе место, уступая 30 минут 32 секунды. Дебютант ралли — экипаж в составе Сергея Решетникова, Станислава Конопко и Эдуарда Николаева идет шестнадцатым в зачете грузовиков.

Вчера, 8 января, был единственный запланированный день отдыха. Сегодня девятый этап «Нуакшот-Киффа», последний на территории африканского «царства песка» — Мавритании и самый длинный на ралли. Его общая протяженность — 894 км, из них на скоростной участок приходится 599 км. И он может стать во многом решающим не только для определения тактики борьбы на оставшихся шести этапах, но и в борьбе за общую победу.

В 12 часов 39 минут по московскому времени первым среди грузовиков стартовал КАМАЗ № 500 экипажа Фирдауса Кабирова, победителя предыдущего этапа. Ровно через четыре минуты начал прохождение спецучастка и экипаж Владимира Чагина на КАМАЗе № 508. Спустя одну минуту после Ф. Кабирова, отправился в путь «МАН» голландца Ханса Стейси, основного соперника камазовских экипажей на данный момент в борьбе за победу на всем ралли. К началу этапа его отделяли от В. Чагина почти 45 минут в общем зачете. Между тремя лидерами «вклинились» только 6 легковых автомобилей и джипов. Это означает, что началась, по сути, очная ставка основных претендентов на золото «Дакара».

Яндекс.Метрика