Потребитель голосует за качество

12 Ноября 2015

Сегодня, 12 ноября, ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отмечает Всемирный день качества.

Способность отвечать постоянно растущим требованиям потребителей – главная составляющая конкурентоспособности ПАО «КАМАЗ». К этому обязывает усиливающееся на рынке соперничество, что особенно актуально в условиях кризиса. Ежегодно первый приказ, который подписывает генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, - это Приказ по качеству. И потому обеспечение качества продукции каждый час, на каждом рабочем месте для камазовцев становится задачей номер один.

Столь прочный подход к главному критерию, учитывая который клиент готов проголосовать «ЗА», даёт свои результаты. По итогам девяти месяцев 2015 года в ПАО «КАМАЗ» на 27,9% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% - по комплектующим изделиям, на 57,5% - уровень дефектности автомобилей КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (данные приведены в сравнении с 2014 годом). Эти успехи нашли отражение и в денежном эквиваленте. По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн. рублей.

Стоит также отметить, в 2015 году «КАМАЗ» стал дипломантом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей качеством, что составляет 7,63 балла по десятибалльной шкале.

Сегодня на «КАМАЗе» будут подведены итоги конкурса «Лучший менеджер по качеству 2015 года». Тематические мероприятия пройдут во всех подразделениях автогиганта. Кроме того, руководители и специалисты «КАМАЗа» готовятся к участию в конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», которая состоится в г. Набережные Челны в начале декабря.

Яндекс.Метрика