Потребителей КАМАЗы удовлетворяют

10 Мая 2012

Продукция компании «КАМАЗ» по итогам прошлого года получила высокую оценку потребителей.

Удовлетворены ли потребители грузовиками «КАМАЗ»? На этот вопрос отвечали покупатели автомобильной техники в ходе мониторинга, который был проведен соответствующими службами автогиганта.

Выяснилась высокая лояльность потребителей бренду КАМАЗ по итогам 2011 года – 71% потребителей купили, купят и посоветуют своим знакомым приобрести грузовые автомобили марки КАМАЗ. Такого результата камский автогигант сумел добиться благодаря высоким потребительским свойствам всего модельного ряда автомобилей, серийно выпускаемых компанией.

Среди моделей, получивших наиболее положительные отзывы у покупателей, были названы самосвал тяжёлого класса КАМАЗ-6520, бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 и грузовик КАМАЗ-65115. Все автомобили оснащены автокомпонентами ведущих мировых производителей, новыми дизельными двигателям Cummins и КАМАЗ, коробками передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА», а также рестайлинговой кабиной с повышенным уровнем комфорта для водителя.

Как отмечают потребители, основными критериями удовлетворённости стали проходимость, грузоподъёмность, ремонтопригодность, доступность запасных частей и приспособленность автомобилей КАМАЗ к тяжёлым дорожным условиям. Стоит отметить, что суммарный индекс удовлетворённости продукцией и услугами ОАО «КАМАЗ» в среднем за 2011 год составил 7,8 баллов из 10 возможных. У ближайших конкурентов «КАМАЗа» - «МАЗа» и «УРАЛАЗа» - этот показатель равен 6,5 балла.

«КАМАЗ» лидирует также и по таким показателям, как «гарантийное и сервисное обслуживание» и «ценовая политика», предлагая потребителям высокий уровень сервисного обслуживания и лучшее предложение на свою продукцию в соотношении «цена-качество».

Оценка удовлетворённости потребителями – это «лакмусовая бумага», наглядно показывающая направления постоянных улучшений, что является одним из важнейших принципов системы менеджмента качества.

Яндекс.Метрика