Представительство «КАМАЗа» на Украине отмечает годовщину ростом продаж

21 Июля 2010

Ровно три года назад «КАМАЗ» открыл своё торговое представительство на Украине. Прошедшие три года стали нелёгким испытанием, однако украинская торгово-сервисная сеть ОАО «КАМАЗ» встречает в 2010 году свой день рождения, глядя в будущее с обоснованным оптимизмом.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» представлено на Украине не только фирменным торговым представительством. Российская корпорация приняла на вооружение новую схему поставок своей продукции в эту страну: через официального импортёра. Решение о создании компании – единого импортёра было обнародовано на встрече официальных дилеров ОАО «КАМАЗ», состоявшейся 28 апреля 2010 г. в Киеве. В качестве стратегического направления на украинском рынке руководство Камского автомобильного завода определило развитие Черниговского автоцентра «КАМАЗ», с последующим созданием на его базе Торговой компании «КАМАЗ» - дочернего подразделения ОАО «КАМАЗ». Вся же торгово-сервисная сеть «КАМАЗ» по всей Украине включает в себя 9 организаций-дилеров и 10 авторизированных сервисных центров.

Последствия мирового финансового кризиса отрицательно сказались на покупательной способности потребителей продукции ОАО «КАМАЗ» и на Украине. Однако специалисты торгово-сервисной сети, работая в тесном контакте с руководством головной компании, сумели обратить события двух прошедших лет на пользу и «КАМАЗу», и потребителям его продукции.

По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в первом полугодии 2010 года доля продукции «КАМАЗ» на рынке Украины в сегменте грузовых автомобилей с грузоподъёмностью свыше 16 т составила 31%. Чаще всего такая техника находит применение в аграрном секторе, являющемся стратегически важной отраслью украинской экономики. В этой области среди автомобилей есть свои звёзды и аутсайдеры. В числе первых – автомобили марки КАМАЗ, наибольшей популярностью из которых пользуется КАМАЗ-45143. Только эта модель занимает на Украине 13,2% рынка грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн!

Несколько меньший объём занимает продукция «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью 8-16т: в первом полугодии 2010 года он составил 17,2%. Однако повод для гордости есть и здесь: прирост по сравнению с первым полугодием 2009 года составил 8%.