Прибыль «КАМАЗа» за три квартала превысила 2,5 млрд. рублей

11 Ноября 2013

За девять месяцев 2013 выручка ОАО «КАМАЗ» составила 77,185 млрд. рублей (РСБУ), чистая прибыль превысила 2,5 млрд. рублей (РСБУ).

Основным рынком сбыта продукции ОАО «КАМАЗ» является Российская Федерация. Совокупный объём российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 9 месяцев 2013 года составил 57,3 тыс. шт., что на 33,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (АППГ). В то же время «КАМАЗ» на рынке России допустил снижение на 10,6%, реализовав 26611 грузовых автомобилей и сборочных комплектов.

На снижение показателей продаж оказали влияние снижение инвестиций в основной капитал, ослабление деловой активности, снижение спроса на товары инвестиционного назначения; распродажа значительного объёма запасов автотехники, накопленных к концу 2012 года, в особенности распродажа запасов автотехники импортного производства; переход отечественных производителей на выпуск автотехники экологического класса «Евро-4».

Читать новость полностью »

По итогам девяти месяцев 2013 года доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 45,6% (АППГ - 33,8%).

Сегодня идёт активная работа по разработке и сертификации нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» продолжает работу по повышению потребительских свойств грузовых автомобилей КАМАЗ, обновлению модельного ряда и выводу на рынок рестайлинговых грузовиков с двигателями Cummins, коробками передач ZF, обновлённой и кардинально улучшенной кабиной. На результаты деятельности также оказывает положительное влияние активность товаропроводящей сети, эффективная работа с корпоративными клиентами и заводами-изготовителями спецтехники, обеспечение поставок автотехники по госзаказу.

Комментируя результаты отчётности, заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по финансам Елена Милинова отмечает: «Благодаря активной работе по снижению издержек и повышению эффективности бизнеса, нам удалось сохранить высокий финансовый результат по итогам девяти месяцев. В условиях падения рынка более чем на 30%, мы продолжим меры, которые позволят по итогам года сохранить положительные показатели».

Яндекс.Метрика