Принята новая стратегия ОАО «КАМАЗ»

18 Декабря 2009

Сегодня в Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ».

Как и в предыдущие годы, на своём последнем заседании в 2009 году представительный орган управления компанией обсудил и утвердил бизнес-план организаций ОАО «КАМАЗ» на следующий год.

Касаясь текущего положения, в докладах по бизнес-плану на 2010 год отмечалось, что по суммарным итогам 11 месяцев 2009 года доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 56,5%. Компания добилась наивысшего роста своей доли в этом классе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года среди всех игроков на отечественном рынке – 27,9%.

Рецессия автомобильного рынка страны, по сути, завершилась, и в ноябре объёмы продаж на нём впервые с начала кризиса увеличились на 15%. Однако устойчивое восстановление рынка начнётся только в III квартале 2010 года. При этом в целом по предстоящему году объёмы продаж в этом классе грузовой автомобильной техники вырастут только на 2 тысячи машин – с 37 тысяч в 2009 году до 39 тысяч единиц. Предполагается, что доля «КАМАЗа» в будущем году составит около 60%.

Исходя из этого, бизнес-план по производству и продажам в 2010 году утверждён в размере 28,2 тысяч единиц – с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 24 тысячи будут реализованы на российском рынке, 4,2 тысячи – на рынках зарубежных стран.

Ещё одним важным решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» стало принятие программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на 2010-2013 годы. Его положения охватывают четырёхлетний срок, в течение которого, по консервативному прогнозу Минэкономразвития России и исследованиям ведущих мировых и российских финансовых институтов, должно произойти полное восстановление экономики страны после кризиса и, соответственно, объёмов продаж грузовых автомобилей на внутреннем и внешнем рынках. Программа содержит также описание более долгосрочных целей ОАО «КАМАЗ» – до 2018 года.

Совет директоров рассмотрел также вопрос о соблюдении этики и законности в ОАО «КАМАЗ». В дальнейшем предполагается принятие соответствующего корпоративного документа.

Яндекс.Метрика