ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВАЯ ЦЕЛЬ

26 Февраля 2018

По итогам 2017 года кузнечный завод «КАМАЗа» значительно перевыполнил план по продукции диверсификации: сторонним заказчикам реализовано поковок на 0,86 млрд. рублей при запланированной сумме 0,68 млрд. Согласно бизнес-плану на текущий год предстоит выпустить продукции диверсификации на 0,92 млрд. рублей.

Чтобы достичь новой цели и обеспечить выполнение плана, персонал завода, задействованный в выпуске продукции диверсификации, скорректировал камазовские январские каникулы. Около 700 человек вместо корпоративного отпуска 9 января приступили к работе, и уже на следующий день первая продукция 2018 года была отгружена потребителям. Все поставки – не экспериментальные и не опытно-промышленные партии: прошлогодние наработки по новинкам доведены до статуса «серийная продукция». Это значит, что заготовка проходит весь цикл, начиная от лабораторных исследований металла и заканчивая упаковкой готовой штамповки. Отклонения от техпроцесса недопустимы, стабильность процессов на кузнечном заводе подтверждена рядом аудитов.

«Наш ассортимент – порядка 80 наименований поковок для предприятий автопрома, занятых изготовлением автокомпонентов на легковые и грузовые автомобили, – рассказал заместитель директора кузнечного завода – коммерческий директор Андрей Купцов. – В основном, это коленчатые валы для наших партнёров из Ярославля, Калуги, а также поковки для производства коробки передач СП «ЦФ КАМА».

Стимулом к ежемесячному досрочному выполнению плана по продукции диверсификации является растущий спрос сторонних заказчиков, а также принятая к исполнению программа модернизации действующего оборудования завода. 

Яндекс.Метрика