Готовим будущие кадры
19 февраля для первокурсников профессионального училища № 114 г. Набережные Челны была организована экскурсия на литейный завод, инициатором которой стало ОАО
Первыми оценить перспективы работы на одном из крупнейших предприятий автогиганта смогли будущие электромонтеры. В учебном центре ребята посмотрели фильм, рассказывающий о работе металлургического блока ОАО «КАМАЗ», менеджеры отдела по работе с персоналом и
Именно эту цель и преследовали организаторы экскурсии: заинтересовать ребят, поскольку они — потенциальные рабочие кадры для предприятия. Одновременно, по словам менеджера ОРП ОАО
ОАО
Мы помним, как все начиналось…
23 февраля 1974 года на литейном заводе — на временном участке литья под давлением в
Корпус цветного литья литейного завода в то время еще достраивался. Поэтому руководство завода решило временно отвести литейщикам площадку в работающем РКЦ РИЗа. В конце декабря 1973 года здесь была установлена машина для литья под давлением
- Прежде всего, перед нами стояла задача установить и запустить машину и освоить правила эксплуатации передовой техники, — вспоминает непосредственный участник тех событий Владимир Николаевич Грядкин, в 1974–76 гг., возглавлявший первую производственную бригаду. — Кроме того, необходимо было полностью отработать технологию всех отливок.
В восемь часов утра 23 февраля 1974 года включили печь, наплавили металл. Наладив машину, испытали ее на холостом ходу, затем залили отливку, приготовили сплав… Плавку вел плавильщик Иван Шималов. В 11 часов 10 минут первая деталь «вышла в свет».
Для производства отливок использовалась передовая технология, в СССР в то время таких машин не было. Участок на РИЗе стал первой производственной мощностью литейного завода. Бригада, которую возглавил В. Н. Грядкин, приступила к изготовлению деталей автомобиля КАМАЗ, сразу же став лидером в социалистическом соревновании.
«КАМАЗ-Металлургия» — «АвтоВАЗ»: перспективы сотрудничества
Определены перспективы сотрудничества ОАО
ОАО «АвтоВАЗ» остается одним из солидных заказчиков предприятия по инициативному направлению. Доля вазовской продукции составляет четвертую часть продаж
Прошлым летом заказ на «ресивер» и «трубу» вырос более чем в два раза. При этом волжане открыто заявили о своей заинтересованности в размещении заказа в ОАО
Под производство заготовки «корпуса редуктора заднего моста» (КРЗМ), который также используется в сборке «классических» моделей ВАЗ, задействована автоматическая линия
В целом,