Пятнадцатилетний юбилей

7 Декабря 2007

Сегодня, 7 декабря, ОАО «КАМАЗтехобслуживание» (КТО) – основная организационная структура ОАО «КАМАЗ», управляющая сервисной сетью и фирменными автоцентрами компании, – отмечает своё 15-летие.

Идея создания ОАО «КТО» как правопреемника созданной ещё в первые годы работы «КАМАЗа» производственной фирмы «КАМАЗавтоцентр» возникла в самом разгаре реформирования экономики России. При существовавшем в 90-е годы «законодательном вакууме» в вопросах собственности появилась реальная угроза «размывания», отчуждения и потери активов «КАМАЗа» в России и странах СНГ, составляющих жизненно важные средства производства в области сервисных услуг и продаж продукции. Поэтому все они были сосредоточены на балансе КТО и после многолетней правовой тяжбы фактически спасены для организации бизнеса «КАМАЗа» в сегодняшних рыночных условиях.

После изменения местонахождения ОАО «КТО» из Красногорска на Набережные Челны в 1998 году работа фирменной сети продаж и сервиса упорядочилась и резко активизировалась. Под крылом ОАО «КТО» была налажена управляемость более 120 автоцентров «КАМАЗа», восстановлены утраченные связи с предприятиями группы «КАМАЗ» в области продвижения и обслуживания продукции на рынках сбыта.

Сегодня, после оптимизации деятельности автоцентров, сохранено 86 собственных производственных баз, оснащенных необходимым оборудованием. Кроме того, все крупные независимые дилеры, работающие с «КАМАЗом», построили собственную субдилерскую и сервисную базу в тех регионах, где они работают по договорам с «КАМАЗом». Всей организационно-технической и сертификационной деятельностью в этой огромной сети продаж и сервиса на основе единых корпоративных стандартов, работой по техническому оснащению производства, подготовке и обучению необходимых кадров для партнёров занималось и продолжает заниматься сегодня ОАО «КАМАЗтехобслуживание».

По данным ОАО «КТО», только в 2007 году прошли аттестацию и переаттестацию более 90 сервисных центров «КАМАЗа» в России. Продолжается строительство новых сервисных комплексов, они оснащаются современным оборудованием, в них реализуются передовые технологии автомобильного сервиса. Например, в июле открылся сервисный центр ООО «АвтоЛидер», дилера ОАО «КАМАЗ» в Уфе, в августе заложен первый камень в фундамент торгово-сервисного комплекса «КАМАЗ» в Курганской области.

По сути, ОАО «КАМАЗтехобслуживание» – это основной централизованный инструмент реализации политики ОАО «КАМАЗ» в области сервиса. Через него ОАО «КАМАЗ» гарантирует своим потребителям обслуживание любой продукции с маркой «КАМАЗ» во всех регионах России и ближнего зарубежья.

Яндекс.Метрика