Ралли меняет маршрут, камазовцы сохраняют позицию лидера.
Фирдаус Кабиров стал победителем 9 этапа ралли, опередив на 4 мин. 6 сек. «КАМАЗ» В. Чагина, 5 мин. 17 сек. «ДАФ» Г. Де Роя, 19 мин. 17 сек. «ТАТРУ» Де Азеведо и почти на 24 мин. «ТАТРУ» К Лопраиза.
6 мавританских этапов ралли
9 этап ралли по маршруту
На старт этого этапа, а под колесами спортивной кавалькады осталось уже более шести тысяч километров из одиннадцати, сегодня вышли 210 участников из 400, стартовавших во Франции. Во многом на такую ситуацию повлияла нынешняя ночь на бивуаке в Тиджикже, проведенная без групп технической помощи. Многим мотоциклистам, экипажам легковых автомобилей, джипов и грузовиков, обессилившим на долгом и запутанном пути в Тиджикжу реанимировать самостоятельно уже изрядно потрепанную технику оказалось не под силу. Экипажи гоночных «КАМАЗов»- одни из немногих, которые без технической поддержки смогли за ночь выполнить весь объем самых безотлагательных профилактических и ремонтных работ, обеспечив перед стартом соответствующее настроение. А оно сегодня ох как нужно. Ко всем перечисленным трудностям прибавилась еще одна — вот уже вторые сутки участников ралли атакует песчаная буря. На бивуаке в Неме сильным порывом ветра снесло половину тентов столовой. Пресс — центр в целях безопасности вообще не стали разворачивать. Все коммуникационные системы вместе с частью журналистских рабочих мест разместили на несколько часов в транспортном
По информации с трассы события там развивались следующим образом. С первых километров скоростного участка быстрее всех помчался «ДАФ» Герардуса Де Роя. К первой контрольной точке на 236 километре он опережал «КАМАЗ» Фирдауса Кабирова на три минуты, Владимира Чагина — на семь с лишним минут. После 439 километра, второй точки контроля, камазовцы, по- прежнему показывая второй и третий результат, уступали голландцу соответственно около 9 и 14 минут. В это время организаторы ралли собрали срочную
…Время заполночь. Информации о финише грузовиков в
В. Чагин: «Вернулись как с войны. На теле нет ни одного живого места: колотило и колбасило ужасно. Признаюсь, в некоторые моменты было действительно страшно. Хотел последние 30 километров ехать потише, но Семен Семеныч говорит — гони, пусть лучше будет ужасный конец, чем ужас без конца… Ни одной остановки за все семь сотен километров, ни одной поломки. Классную машину создали у нас на заводе»
С. Якубов: «Сегодня наша тактика была такой: помочь Ф. Кабирову в борьбе за третье место.
Поэтому мы пропустили его вперед, догнали тандемом обе „ТАТРЫ“, обошли их и стали уходить в отрыв. В середине пути нас настиг Де Рой. Стоило очень больших усилий, чтобы оторваться и от него. Последние 200 километров пришлось ехать в темноте. К тому же пылища- в двух метрах ничего не видно. Очень трудно было, очень…»
Результаты 9-го этапа: Тиджикжа-Нема
Лиазон: 3 км
Спецучасток: 736 км
Итого: 739 км
Поз. | Номер команды/команда | Грузовик | Время |
Отстал от лидера |
|
---|---|---|---|---|---|
1 | 410 | Кабиров/Беляев/ | КАМАЗ | 12h 01' 38 | 00' 00 |
2 | 414 | Чагин/Якубов/ | КАМАЗ | 12h 05' 44 | 04' 06 |
3 | 417 | Де Рой/Колсол/ | ДАФ | 12h 06' 55 | 05' 17 |
4 | 412 | Де Азеведо/Томечек/ | Татра | 12h 20' 55 | 19' 17 |
5 | 415 | Лопраиз/Калина/ | Татра | 12h 25' 07 | 23' 29 |
6 | 423 | Мардеев/Гиря/ | КАМАЗ | 12h 54' 13 | 52' 35 |