Сделали де Роя

20 Января 2013

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением пилота Андрея Каргинова стал победителем тринадцатого этапа, в упорной борьбе опередив своего главного конкурента голландца Жерара де Роя на его хвалённом IVECO.

Не утихли ещё страсти и эмоции предыдущего тринадцатого этапа. Средства массовой информации устами самих гонщиков и очевидцев происходившее в последних дюнах «Дакара 2013» продолжали комментировать его и на следующий день. Вот что рассказал пилот команды “КАМАЗ-мастер” Андрей Каргинов корреспонденту сайта «Чемпионат.com»:

«И я, и де Рой выкладывались в пятницу по полной. Я ехал в своём темпе, но, скажем так, понимал, что сейчас всё решают не минуты, а секунды.

Мы шли первыми среди грузовиков. У внедорожников свои траектории, а грузовик иногда по ним может и не пройти. Поэтому ехали примерно в «канале», но смотрели, где можно срезать. Под конец первого спецучастка был феш-феш, небольшая пыль. Потом – перегон 60 километров и второй спецучасток. Опять скоростной, много феш-феша, рулёжка. Хорошо, что боковой ветер сносил пыль.

Трудно с чем-то сравнить выигрыш спецучастка. Причём, когда выигрываешь не потому, что соперники отдают тебе победу, сломавшись или заблудившись, а в честной борьбе, где сказывается мастерство пилотирования и работа всего экипажа: и штурмана, и механика, которые постоянно подсказывают, следят за давлением колёс и работой всех систем грузовика.

Мы не знаем, каким будет последний этап. Если будут “прямики” и пыль, то вряд ли кого удастся обогнать. Если бездорожье, то там можно найти приключения. До последнего километра нельзя с уверенностью о чём-либо говорить».

Из событий предыдущего дня ралли. Стали известны причины большой потери времени на 13-ом этапе у экипажа Мартина Коломы, из-за чего чехи практически прекратили спор за третье место. Пилот грузовика Tatra выбрал неудачную траекторию при пересечении одной дюн: машина медленно сползла с песчаной горы и легла на бок…

Яндекс.Метрика