Социальная ответственность – на высоком уровне

23 Сентября 2014

«КАМАЗ» остаётся лидером среди представителей отечественного автопрома в рейтинге социальной ответственности российских компаний за сентябрь 2014 года.

В рейтинге, подготовленном Агентством политических и экономических коммуникаций (АПЭК), «КАМАЗ» занял 23-е место, оставаясь предприятием с высоким уровнем социальной ответственности. При этом Камский автозавод подтвердил статус лидера рейтинга среди российских автомобильных корпораций, опередив такие компании, как Фольксваген Груп Рус (49), Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (71), Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус (73) и «АвтоВАЗ» (75).

Для определения ежемесячного рейтинга социальной ответственности российских компаний в сентябре 2014 г. АПЭК провело опрос, в котором приняли участие 40 известных экспертов. Оценка проводилась для 100 наиболее крупных российских предприятий. Экспертам был задан следующий вопрос: «Как бы Вы оценили по шкале от 1 до 10 уровень социальной ответственности российских компаний?». Сначала каждый из экспертов оценил уровень социальной ответственности каждой организации, затем были определены средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы).

Агентство политических и экономических коммуникаций работает с 2004 года. Рейтинговые исследования – одно из главных направлений его деятельности.


Яндекс.Метрика