Совет директоров ОАО «КАМАЗ» внёс коррективы в стратегию развития компании до 2010 года и утвердил бизнес-план на 2007 год

20 Декабря 2006

Только что в Москве завершилось последнее в этом году заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ». Представительный орган управления компанией внёс коррективы в ранее принятую стратегию развития ОАО «КАМАЗ» до 2010 года и утвердил бизнес-план на 2007 год.

Предполагается, что к 2010 году группа компаний будет выпускать и продавать на всех рынках сбыта до 60 тысяч грузовых автомобилей в год вместо планировавшихся 52 тысяч. Это позволит удержать свою долю на российском рынке на уровне 40 процентов.

В докладе Совету директоров о ходе выполнения бизнес-плана 2006 года сообщается, что объём реализации товарной продукции и услуг группы ОАО «КАМАЗ» составит 65 млрд. рублей (на 28 процентов больше, чем в 2005 году). Произведено и продано 43 тысячи автомобилей.

Бизнес-план 2007 года предусматривает увеличение названных показателей, соответственно, до 71 млрд. рублей и 49200 единиц (с учётом модернизированных). Чистая прибыль компании должна вырасти до 3,4 млрд. рублей против 1,5 млрд. рублей в 2006 году.