Современному КАМАЗу – новую «обувь»

13 Июля 2012

Цельнометаллокордные шины производства «Нижнекамскшина», устанавливаемые сегодня на автомобили КАМАЗ, значительно улучшили потребительские свойства камских грузовиков.

Конструкция цельнометаллокордных шин (ЦМК) позволяет увеличить грузоподъёмность до 8%, существенно уменьшив при этом расход топлива – до 15%. По сравнению с обычными шинами данные модели имеют более высокую прочность, меньшую массу, высокие скоростные характеристики (140 км/ч). Кроме того, они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега. Благодаря таким шинам автомобиль можно эксплуатировать в течение длительного времени и практически безостановочно. Это стало возможным за счёт внесения дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, а также проверку силовой неоднородности геометрии шин.

Ассортимент ЦМК шин очень широк и включает в себя модели для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов. Например, модель 201 (с рисунком протектора для региональных перевозок) можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, а также на дорогах с твёрдой поверхностью, как на российских автобанах, так и на междугородних трассах. Для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья идеально подойдёт модель 701. Необходимо обращать внимание на буквенные значения, помеченные на изделиях. Так, буква F в маркировке шины обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R – на задних осях, а буква T – на осях для прицепов. Маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Яндекс.Метрика