Тест-драйв КАМАЗа от Юрия Клочкова

7 Апреля 2010

Первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Клочков провёл испытание рестайлингового автомобиля КАМАЗ, только что сошедшего с конвейера.

Уже несколько месяцев руководство ОАО «КАМАЗ» практикует инспекционные проверки, включающие в себя как визуальный осмотр случайно выбранных экземпляров из партии новых автомобилей, так и тест-драйв одного из них.

2010 год объявлен на «КАМАЗе» Годом качества. Кроме того, на рынок страны выходит всё больше рестайлинговых автомобилей КАМАЗ. Поэтому понятна важность участия первых руководителей компании в подобных мероприятиях.

После проведённых испытаний Юрий Клочков высказал присутствующим здесь же представителям руководства НТЦ и автомобильного завода ряд замечаний и пожеланий, касающихся конструктивных и технологических изменений, которые необходимо внести в процесс создания автомобиля.

По словам Юрия Клочкова, сегодня, когда происходит интенсивный рост продаж рестайлинговых автомобилей, вопрос качества выходит на новый уровень. Одной из мер, способных помочь решению проблем в области качества, топ-менеджер назвал еженедельные совещания, которые начнутся со следующего понедельника и будут посвящёны самому проблемному автомобилю за минувшую неделю, с внесением предложений в области конструкции и технологии.

Большое внимание будет уделяться и работе с дилерами. Юрий Клочков особо отметил, что значительная часть рекламаций появляется потому, что сотрудники и, в первую очередь, водители из дилерской сети попросту не умеют обращаться с вверенными им новыми грузовиками, имеющими более сложную конструкцию, нежели автомобили старого образца. Это вызывает необходимость дальнейшей и интенсивной работы с персоналом предприятий-дилеров. К счастью, сегодня уже есть предприятия, способные оказывать потребителю услуги на высоком уровне. Однако это не умаляет проблемы, и впереди предстоит длительная работа по дальнейшему внедрению принципов Производственной системы «КАМАЗ» как на предприятиях корпорации, так и среди её партнёров.

Яндекс.Метрика