Заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ»

10 Декабря 2010

Сегодня, 10 декабря, в Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ».

Представители собственников компании рассмотрели Программу стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года, суть которой изложили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, его заместители по функциональным направлениям и другие ведущие менеджеры компании. Совет директоров ОАО «КАМАЗ» единогласно утвердил представленную программу.

Традиционно для последних в уходящем году заседаний, Совет директоров обсудил и утвердил бизнес-план организаций ОАО «КАМАЗ» на 2011 год.

В докладе по бизнес-плану на 2011 год отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 году составит порядка 32 100 грузовых автомобилей, из них, на российский рынок – 28 100, на экспорт – 4 000 автомобилей. Исходя из этого, доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 51%.

Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35 806 единиц – с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4 840 – на рынках зарубежных стран.

Основные цели на 2011 год, поставленные перед компанией:

  • получить консолидированной выручки от продажи товаров, продукции и услуг не менее 90,6 млрд. руб. (по российским стандартам);
  • обеспечить рентабельность по EBITDA не менее 7,1% (по российским стандартам);
  • повысить производительность труда на 17,8%;
  • обеспечить повышение потребительских свойств, надежности и качества существующего модельного ряда автомобилей за счет внедрения современных компонентов,
  • осваивать производство автомобилей с двигателями «Евро-4»,
  • разработать новое поколение автомобилей с двигателями «Евро-5»,
  • модернизировать и развивать мощности за счет интенсификации использования современного оборудования и т.д.;
  • развивать совместные предприятия за счёт расширения номенклатуры, увеличения объёмов производства и углубления локализации в рамках проектов стратегического партнёрства.