Система менеджмента качества

Система менеджмента качества входит в общую систему менеджмента предприятия.

Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей является главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и её сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике ПАО «КАМАЗ» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность компании в области качества.

Система менеджмента качества применяется как средство, обеспечивающее проведение Политики в области качества и достижение поставленных целей в области качества и распространяется на все подразделения и дочерние общества ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» применительно к проектированию, разработке, производству и продаже грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и сборочных комплектов деталей к автомобилям, отливок и штампованных поковок, инструмента и оснастки; техническому обслуживанию грузовых автомобилей признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все стадии жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до обслуживания готовых автомобилей у потребителя.

Вопросы обеспечения качества закупаемой продукции регулируются также системой менеджмента ПАО «КАМАЗ». Отношения с поставщиками основаны на сотрудничестве, взаимовыгодных подходах и оперативном решении проблем.

Для установления единых требований к поставщикам ПАО «КАМАЗ» с 2012 года действует «Руководство по качеству для поставщиков».

Cистема менеджмента качества совершенствуется путём внедрения требований IATF 16949 и его руководств: APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP.

Сертификаты соответствия СМК ПАО «КАМАЗ» требованиям стандартов:

- ISO 9001:2015;

- ГОСТ Р ИСО 9001-2015;

- ГОСТ РВ 0015-002-2020.

Яндекс.Метрика