Впервые за свою историю Камский автозавод организовал и провел конкурс по экономичности вождения магистрального грузовика КАМАЗ-54901с полуприцепом. Тем самым открыто заявил о своем намерении сделать свои автомобили не менее экономичными, чем тягачи-иномарки
Не можешь – научим
Во времена СССР профессия водителя-дальнобойщика была элитной. Несмотря на то, что тогдашние тягачи и близко не стояли рядом с нынешними. Комфорт в тех машинах стремился к нулю, а мощность двигателей сопоставима лишь с современными «среднетоннажниками». Сейчас все иначе, но дефицит водителей в отрасли составляет около 25 %. Негативное отношение к работе водителя основано на штрафах за пережог топлива, повышенный износ или пробой шин, за опоздание на разгрузку и за прочие многочисленные нарушения. Хотя и раньше лишали премии за перерасход солярки.