С 18 по 21 ноября во Всероссийском выставочном центре в Москве проходила пятая международная выставка «Спорт. Мотор. Тюнинг», посвященная
И действительно, боевой грузовик дакаровской закалки
Диплом ВВЦ "За разработку и создание гоночных автомобилей, продвижение на зарубежные рынки торговой марки и продукции ОАО «КАМАЗ», специальный приз за «Лучший экспонат выставки» — гоночный грузовик
С. Якубов подробно рассказал об основных моментах модернизации гоночных грузовиков. Больше всего эта работа коснулась снижения веса автомобилей и совершенствования ходовой части. Однако, как отметил наставник камазовских гонщиков, команде пока не удалось обеспечить запас технической недосягаемости перед основными соперниками, несмотря на большой объем проделанной работы. Конкуренты имеют возможность ежегодно создавать новые модели и омологировать их по международным стандартам. Например, в январе на трассу дакаровского ралли выйдут абсолютно новые грузовики DAF и MAN, темные лошадки в раллийной конюшне, информации о которых, в отличие от предыдущей гонки, очень мало.
Касаясь подготовки экипажей, С. Якубов сказал, что их состав определен и полностью сформирован. Экипажи В. Чагина и Ф. Кабирова составлены из проверенных на многочисленных ралли штурманов и механиков. Новичок появится только в экипаже И. Мардеева. Это С. Конопко, прошедший серьезную школу багги, а в команде
«Прогнозировать итоги предстоящего „Дакара“ — задача трудная, — сказал, отвечая на очередной вопрос, С. Якубов. — Одно могу сказать уверенно: основное слагаемое наших успехов в том, что все члены нашей команды относятся к своей работе как к единственному и главному делу своей жизни».