Качественная игра «КАМАЗа»

15 Ноября 2012

На предприятиях «КАМАЗа» проводится ряд мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества.

Среди специалистов служб качества подразделений и организаций ОАО «КАМАЗ» состоится конкурс «Качественная игра». В нём примут участие 41 специалист и 5 студентов, обучающихся по специальности «Управление качеством» Камской инженерно-экономической академии. Конкурс проводится с целью вовлечения широкого круга специалистов в работу по обеспечению и улучшению качества продукции, активизации профессионального развития и укрепления корпоративного духа. В конце года планируется подведение итогов конкурса «Лучший менеджер по качеству 2012 года». Ранее руководителями подразделений «КАМАЗа» были проведены совещания, посвящённые обсуждению задач в области качества и методам их достижения.

Качество продукции – залог успешного развития, экономической стабильности «КАМАЗа», гарантия своевременного устойчивого заработка каждого работника организации и решения намеченных социальных программ. Это основа для взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами. Для вовлечения персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции в первом полугодии 2012 года среди предприятий «КАМАЗа» проводились соревнования за звание «Коллектив высокого качества труда». По итогам соревнования первые места за I и II кварталы занял Автомобильный завод. За III квартал первое место присуждено Кузнечному заводу.

Непрерывность работ по повышению уровня качества продукции «КАМАЗа» приносит очевидный эффект: по сравнению с прошлым годом, за девять месяцев 2012 года на 7,3% снизился уровень рекламаций по комплектующим изделиям. По результатам инспекционного контроля на 13,8% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ. Среди отечественных предприятий автопрома «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности качеством, что составляет 6,83 балла по 10-бальной шкале. По итогам 2011 года «КАМАЗ» занял первое место в рейтинге предприятий Татарстана в области менеджмента организации.