«КАМАЗ» по-прежнему лидер

13 Октября 2010

Подведены итоги реализации камазовской продукции за три квартала 2010 года.

За первые девять месяцев 2010 года на внутреннем рынке нашей страны реализовано около 19,8 тысяч автомобилей «КАМАЗ», что на 35% превышает показатели 2009 года.

«КАМАЗ» сохранил за собой лидирующие позиции на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Сегодня его доля в этом секторе рынка составляет 52%. В сегменте рынка грузовых автомобилей полной массой от 8 до 14 тонн компания увеличила свою долю до 13,7%.

Активно шло продвижение продукции ОАО «КАМАЗ» на внешних рынках. За период с января по сентябрь 2010 года на зарубежных рынках было реализовано 2700 единиц техники КАМАЗ.

Наибольшим спросом как на внутреннем рынке страны, так и за рубежом пользуются семейства автомобилей КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-65115. Кроме того, иностранные покупатели увеличили спрос на автомобили семейства КАМАЗ-53215.

Увеличилось и количество реализуемых запасных частей к технике КАМАЗ. За отчётный период компании удалось реализовать запасные части на сумму более 5,7 млрд. рублей, что на 31% превышает показатели прошлого года. Ещё более внушителен прогресс в области продукции диверсификации, продажи которой возросли по сравнению с прошлым годом на 65,5%.

Наиболее «плодотворными» для специалистов по продажам традиционно оказались летние месяцы. Пик продаж пришёлся на июль. Однако уровень продаж показал рост и в сентябре. Поэтому аналитики компании возлагают большие надежды на последние месяцы 2010 года.