Пошли рестайлинговые!

29 Сентября 2009

Девятый производственный месяц «КАМАЗа» в 2009 году завершился, как и было запланировано, выпуском первых рестайлинговых грузовых автомобилей.

Сегодня на автомобильном заводе «КАМАЗа» сданы два автомобиля с рестайлинговыми кабинами: первый, бортовой тягач КАМАЗ-65117, отгружен в готовом виде потребителю, второй, шасси КАМАЗ-6520, перегоняется на НЕФАЗ для установки самосвального кузова.

Образцы рестайлинговых машин — моделей КАМАЗ-5460, -5308, -6520, -65115 и -65222 — уже демонстрировались на выставках СТТ-2009 и «Интеравто-2009», где получили хорошие отзывы потенциальных потребителей и специалистов.

В октябре будет выпущено 11 рестайлинговых автомобилей — в соответствии с полученными на них заказами. В ноябре и декабре счёт пойдёт уже на десятки и сотни единиц. Руководство компании приняло решение, что с начала 2010 года все грузовые автомобили КАМАЗ будут выпускаться только в новой комплектации. Будет увеличиваться выпуск грузовиков с двигателями Сummins, коробками передач ZF и комплектующими других совместных предприятий «КАМАЗа» и его партнёров, что значительно повышает эксплуатационные характеристики камских грузовиков.

На этапе сборки освоение производства рестайлинговых автомобилей не вызвало затруднений. Наоборот, линейные руководители и работники главного сборочного конвейера отметили возросшую технологичность процесса сборки, что позволяет значительно сократить такт выпуска автомобилей.

Серьёзную подготовку производства пришлось провести конструкторским, техническим, технологическим и логистическим службам «КАМАЗа» в плане обеспечения поставок новых комплектующих изделий, поскольку изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем автомобилей. Так, с освоением двигателей уровня «Евро-3», в том числе и с топливной аппаратурой Common Rail, раздвинулся диапазон их мощности — до 400 л.с. Больше становится в конструкции автомобилей электроники. Улучшен экстерьер и интерьер кабины, для потребителей обеспечен современный уровень комфорта, эргономики и дизайна.

Все новые компоненты кабины, за исключением светотехники, изготавливаются в Набережных Челнах — на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» и в проектно-производственной фирме «Автодизайн».