Продажи автомобилей – по европейскому опыту

22 Июля 2011

Научиться продавать автомобили по мировым стандартам – такую цель преследовал семинар, организованный компанией «КАМАЗ» для руководителей сервисной и дилерской сети и прошедший на днях в Генеральной дирекции российского автопроизводителя.

Специалисты «КАМАЗа» всё активнее стремятся использовать в своей практике новые методы работы с клиентами, которые должны значительно повысить уровень продаж автомобилей КАМАЗ. Свою помощь предложил стратегический партнёр компании – Daimler AG. У специалистов немецкого концерна накоплен большой опыт в области продаж по системам «Трейд ин» и лизинга.

Особый интерес у участников семинара вызвало выступление специалиста фирмы Mercedes Benz Игоря Зенгера, который подробно рассказал об особенностях оценки стоимости подержанных грузовиков, существующих в сети TruckStore Erfurt. Фирма выкупает старые автомобили у клиента и продаёт ему новые. При этом стоимость выкупаемой машины по системе «Трейд ин» учитывается при приобретении нового грузовика. Эта схема купли-продажи носит взаимовыгодный характер, как для фирмы, так и для клиента. В ходе организованного тренинга, участникам семинара было предложено рассмотреть такой вид продаж с учётом применения в собственной практике.

Говоря о продажах автомобилей в лизинг, Игорь Зенгер отметил, что сегодня автоконцерн Daimler AG на лизинговых условиях реализует до 40% всех выпускаемых концерном грузовиков. Данная форма приобретения новых автомобилей приобретает всё большую популярность и в России.