Камазовский тягач 5460, представитель нового поколения магистральников, доказывает свою конкурентоспособность не только на междугородных и международных маршрутах, не только участвует и побеждает в автомобильных выставках.
В минувшие выходные в Нижнем Новгороде на центральной площади — площади Минина состоялся финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП
— Радует, что год от года все большее число участников этого конкурса выступают на КАМАЗах (в 2002 году был только один), их выход в финал. В основном конкурсанты отдают предпочтение иномаркам. Так было и в этот раз: в финале стартовали автомобили «Ивеко», «Скания», «МАН», «Мерседес»… Состязаться в маневренности — риск. А задания неслабые, на зависть любому виртуозу, требуют особого мастерства и подготовки, условия очень жесткие. Чуть заденет углом прицепа водитель сигнальный флажок — получает штрафные секунды. Трассовых упражнений в финале было семь. Одним из самых сложных назову «Бокс»: не задев ограничителей, водитель ставит автопоезд в «бокс» передним и задним ходом. Останавливаясь, он должен сбить планку, установленную в полуметре от переднего или заднего (в зависимости от хода) габарита упражнения, но не коснуться стоек на линии заднего габарита. Номера «Парковка», «Колея», «Тоннельные ворота»,
Небольшое отступление. В прошлом году «Каматранссервис» вступила в ассоциацию международных автоперевозчиков АСМАП, которая недавно отметила свое
— По сведениям журнала «Коммерческий транспорт», — продолжает С. Блинов, — пока КАМАЗ сохраняет лидерство по международным перевозкам. Мособлавтотранс, Каматранссервис, другие автоперевозчики уже оценили возможности нашего нового тягача. Высказывания водителей из Приморья, часто совершающих рейсы в Китай на старых КАМАЗах и апробировавших на конкурсе новый, 5460, были очень лестными. Все успехи автомобиля вполне можно было бы суммировать — на российском уровне тягач вполне «потянул» бы на звание «Открытие года», если бы таковое присуждалось. Он неплохо вписался в сектор международных перевозок, успех на МИМСе его модернизированного варианта — тому подтверждение. Наша задача — как можно быстрее познакомить перевозчиков и с техническими характеристиками, и с условиями реализации автомобиля. Кстати, в рамках конкурса в Нижнем Новгороде мы провели конференцию "Новая техника «КАМАЗа», на которой присутствовали
Поскольку нынешний год для «КАМАЗа» необычайно «урожайный» на выставки и конкурсы, мы задали Сергею Николаевичу вопрос об их экономическом эффекте.
— Измерить его непосредственно в рублях и штуках, разумеется, невозможно, — ответил он. — Наш итог — продажи. А этот показатель у компании из месяца в месяц растет.