Комплаенс – это
Комплаенс риск – нарушения антикоррупционного (антимонопольного) законодательства, локальных нормативных актов, которые могут привести к существенным:
Комплаенс нужен для
Конфликт интересов – ситуация, когда личные интересы одного или нескольких работников независимо от занимаемой ими должности или членов их семей вступают в противоречие с интересами Компании.
Возникновение конфликта интересов возможно в следующих случаях:
Работник должен воздерживаться от возможного конфликта интересов!
Недопустимо!
Электронный адрес Службы комплаенс: sk@kamaz.ru
Вы можете обратиться на Горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ», анонимно или под своим именем, горячая линия действует 24/7:
8 (8552) 37-18-37 +7 960 070 6111 имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров.
ПАО «КАМАЗ» входит в состав антикоррупционной хартии российского бизнеса с декабря 2013 года.
Комплаенс-система КАМАЗ - совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенс работниками Компании независимо от занимаемой ими должности.
Принципы системы комплаенс ПАО «КАМАЗ» - нетерпимость к коррупции в любых проявлениях, безусловность соблюдения законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов, неотвратимость наказания.
Анализ процессов, оценка рисков, встраивание контролей, перестройка процессов, мониторинг рисков.