ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ по уборке помещений и территории ОП РЦ АО "ТФК "КАМАЗ" в г.Ставрополь

04.12.2019
Обособленное подразделение Ресурсный центр АО «ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь, именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки по уборке помещений ОП РЦ АО "ТФК "КАМАЗ" в г.Ставрополь.
Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение по уборке помещений и территории ОП РЦ АО "ТФК "КАМАЗ" в г.Ставрополь.

Требования к предмету закупки и поставщику указаны в Приложении.

Срок подачи предложений:                          до 10.12.2019г.
Сроки рассмотрения предложений:         до 18.12.2019г.

Не предоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.
Условия Вашего коммерческого предложения для АО «ТФК» «КАМАЗ», должны быть аналогичными условиям как для организаций ПАО «КАМАЗ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.
Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:
Рыкунова Ольга Алексеевна
e-mail: RykunovaOA@kamaz.ru
            тел. 8 (8652) 38-70-79
При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников ТФК просим обращаться по телефону круглосуточной «горячей линии» +7(8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронный адрес compliance@kamaz.org.
Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Требования к предмету закупки и поставщику
Клининговое обслуживание ОП РЦ АО «ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь, находящегося по адресу: г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 20 А.

Площадь помещений: 1040 м2

Перечень работ:
1. Уборка офисных помещений ежедневно:
1.1. Уборка офисных помещений, коридоров, лестничных маршей, санузлов и душевых (понедельник-пятница).
1.2. Выемка мусора из корзин, смена полиэтиленовых пакетов.
1.3. Ручная влажная уборка пола.
1.4. Удаление локальных загрязнений с декоративных поверхностей интерьера.
1.5. Протирание зеркал и стеклянных поверхностей.
1.6. Удаление локальных загрязнений со стен, обработанных влагостойким покрытием.
1.7. Уборка дверных блоков (протирание панелей дверей, наличников, удаление локальных пятен со стеклянных элементов, полировка металлических элементов).
1.8. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, твердых элементов стульев, столов и кресел.
1.9. Удаление пыли с подоконников, освобожденных от посторонних предметов.
1.10. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон
1.11. Уборка санузлов в административном здании и в производственном корпусе:
- мойка и дезинфекция ершика, раковин, унитазов как внутри, так и снаружи;
- мойка сидений с двух сторон;
- ежедневная влажная уборка ведра для мусора;
- один раз в месяц генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств;
- влажная протирка решеток вентиляционных отверстий;
- чистка кафельной плитки.
1.12. Уборка душевых помещений.

2. Мойка окон, дверей, стен раз в месяц:
2.1. Мойка окон с внутренней стороны;
2.2. Мойка дверей;
2.3. Мытье стен.

Моющие, дезинфицирующие средства, уборочный инвентарь, а также средства индивидуальной защиты приобретаются за счет Организатора закупки.
Ориентировочная сумма договора 924 000 рублей.
Оплата за оказанные услугу осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания между сторонами акта выполненных работ.

Требования к поставщику:
    Правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;
    Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
    Не проведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
    Не приостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
    Отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона №223-ФЗ и Федеральным законом №44-ФЗ;
    Лицо, являющееся руководителем юридического лица, не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;
    Финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для АО «ТФК «КАМАЗ» / ПАО «КАМАЗ» и / или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды.
Яндекс.Метрика