ВЫ знаете о комплаенс нарушениях в ГК КАМАЗ?

Сообщите на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ»

Сообщить

Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» - это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Для кого
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:

мошенничества;
хищения или неправомерного использования имущества и активов;
получения взяток;
распространения инсайдерской информации;
наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
незаконных финансовых операций;
злоупотребления должностным положением;
нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т.д.

Как можно обратиться
Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.

Сообщить

Другие способы обращения на горячую линию комплаенс:

* имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров


Чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!
Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 рабочих дней.
Обеспечение функционирования «горячей линии» комплаенс ПАО «КАМАЗ», а также координация процесса рассмотрения поступивших сообщений осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».
Система комплаенс придерживается принципов конфиденциальности, объективности, анонимности, доступности, как по отношению к лицам, сообщившим о правонарушении, так и к лицам, о которых поступило сообщение.
Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывается давление в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ».
При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Яндекс.Метрика