СМИ о нас

Месяц
Год

Новый КАМАЗ. Уже семейство!
9 Апреля 2015
Как новейший КАМАЗ-5490 расстается с ролью героя-одиночки и становится родоначальником обширного семейства перспективных камских грузовиков.
Пополнение в семействе
8 Апреля 2015
В Набережных Челнах готовят к производству новое поколение шасси тяжелых грузовиков строительного назначения. Один из первых автомобилей в этом семействе – полноприводный трёхосный самосвал КАМАЗ-65802. Это серьёзный конкурент тяжелым самосвалам европейских производителей.
Далеко идущие планы
1 Апреля 2015

Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО "КАМАЗ". Именно в этот день начался первый этап проекта "Кабина". Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО "КАМАЗ" и его стратегического партнёра - компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на "КАМАЗе" стали сваривать каркасы кабин для автомобиля "5490". Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.

Буксир для автопрома
20 Августа 2014
Кабинет министров подготовит меры для стимулирования российского автомобильного рынка.
Аритмию вылечили без хирургов
18 Апреля 2014
О корректировке бизнес-плана «КАМАЗа» в сторону увеличения объёмов выпуска и продаж автомобилей, сделанной в конце апреля Советом директоров, мгновенно известили СМИ. Рецессия выучила всех нас осторожности прогнозов, и выход на докризисные показатели ещё полгода назад представлялся планом весьма сомнительным. Но из месяца в месяц «КАМАЗ» двигался в темпе «всё выше, выше и выше», а итоги мая и вообще можно приравнять к сдаче экзамена: отработали по увеличенной программе.
«КАМАЗ»: время оглядеться…
18 Апреля 2014
Откровением на сессии городского Совета Набережных Челнов, состоявшейся 9 марта, стало выступление генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. Глава автогиганта высказывался с максимальной степенью откровенности о реальном положении на «КАМАЗе» и, что особенно интересно, о проблемах инфраструктуры города.
Испытание Севером
18 Апреля 2014
Камазовские грузовики почти год проходили испытания в сибирских условиях. Причем, проходили не в надёжных руках собственных водителей — испытателей (многие так делают в рекламных целях), ОАО «КАМАЗ» проверяло свои машины в реальных условиях.
План по энергоэффективности – миллиард рублей
1 Октября 2013
Сегодня гостем Клуба главных энергетиков является руководитель энергетической службы автомобильного гиганта – ОАО «КАМАЗ». На вопросы редакции, как происходит повышение энергоэффективности в автомобилестроении, отвечает главный энергетик ОАО «КАМАЗ» Константин Чугунов.
Плюс один в рядах КАМАЗа
1 Марта 2012
Морозным солнечным днем 26 января 2012 г. компания «Русбизнесавто» открыла в Подмосковье дилерский центр по продаже и техническому обслуживанию техники КАМАЗ.
Самосвалы КАМАЗ
1 Февраля 2012
Отечественные 20- и 25-тонные самосвалы - доступная альтернатива зарубежной технике такой же грузоподъемности. Есть резон присмотреться и к подержанным машинам: они еще дешевле. Привести не пригодный к эксплуатации КАМАЗ в рабочее состояние можно быстро и недорого: цены на запчасти куда привлекательнее, чем к иномаркам, а ремонт - как правило, силами собственного автохозяйства.
Русский «Вольфсбург»
12 Декабря 2011
Когда-то «КамАЗ» крушил грандов в элите, потом пережил жесточайший кризис, скатившись во вторую лигу, а нынче олицетворяет собой первый дивизион, где с 2004 года не опускается ниже пятого места. Феномен челнинцев в том, что они — единственная в стране профессиональная команда, полностью находящаяся на балансе завода. Каково это — быть русским «Вольфсбургом», попытался выяснить спецкор «Футбола», побывавший на берегах Камы.
Смена поколений
1 Декабря 2011
Готовясь к очередному марафону, команда «КАМАЗ-Мастер» серьезно изменила состав экипажей. Кто занял места многократных победителей легендарной гонки и как это повлияет на шансы россиян в борьбе за победу?
КАМАЗы лейтенанта Шмидта
1 Сентября 2011
У КАМАЗа — юбилей: 35 лет назад, в 1976 году, начался серийный выпуск грузовиков. На заводе хранится экземпляр с порядковым номером 0000001, но действительно ли он первый? Или это такая же вдохновенная фальсификация, как питерский броневик «Враг капитала», с которого якобы выступал Ленин? Броневичок-то, батенька, построен уже после революции! И сколько в действительности было «самых первых» КАМАЗов?
Лицевая сторона «КАМАЗа»
1 Сентября 2011
Обновленные грузовики «КАМАЗ» с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников. В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» «КАМАЗа» вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.
«КАМАЗ» в перспективе
1 Октября 2010
ОАО «КАМАЗ» стало лауреатом Национальной общественной транспортной премии «Золотая колесница». Победитель в номинации «Лидер по продажам и обслуживанию автомобилей», «КАМАЗ» в течение 2010 года добился увеличения объемов производства и реализации автомобилей и продолжает укреплять свои позиции на российском и зарубежных рынках
Новую технику на службу коммунальщикам
2 Августа 2010
Развитие городского жилищно-коммунального комплекса немыслимо без его оснащения современной техникой, способной выполнять широкий круг задач. Об уровне прогресса в данной области можно судить по той продукции, которую российские предприятия поставляют ЖКХ.
Лидер набирает обороты
1 Августа 2010
К этому решению руководство КамАЗа шло довольно долго, но события начала 2010 года и начавшийся выход холдинга из кризиса позволили, наконец, организовать насыщенный пресс-тур представителей российских СМИ. Два дня, проведенные в Набережных Челнах, дали возможность многое увидеть впервые, понять и оценить положение КамАЗа как лидера российского грузового автомобилестроения.
Ценный кадр
1 Августа 2010
От качества инженерных кадров для российского автопрома во многом зависит будущее отрасли. Вместе с тем в условиях кризиса, когда наиболее острой стала проблема оптимизации численности персонала, вопросы подготовки технических специалистов ушли на второй план. Но, возможно, ситуация изменится. В утвержденной весной этого года Концепции развития российской автомобильной промышленности до 2020 г. работе с инженерными кадрами уделяется особое внимание.
Сигнал сверху, или Диалог с премьером
2 Июля 2010
В ходе межрегиональной партийной конференции «Единой России» в Нижнем Новгороде, на которой с докладом «О мерах по поддержке и развитию отечественного автомобилестроения в Приволжском федеральном округе» выступил генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин, у него состоялся любопытный диалог с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Мы не могли оставить сей факт без комментариев.
Итоги полугодия – положительная динамика
2 Июля 2010
Российский автомобильный рынок начинает выходить из кризиса. Позитивные сдвиги, подтвердившие оптимистичные оценки некоторых экспертов, были очевидны уже в первом квартале текущего года. Во втором квартале положительные тенденции не только подтвердились, но и усилились. Сохранится ли подобный рост в ближайшем будущем?
Яндекс.Метрика